Как проводить Вебинары через Ютуб?

19 августа, 2017 (00:00) | Ухищрения | By: Руслан Гайдаманчук

Возможности ПРЯМЫХ ЭФИРОВ для бизнеса:

  1. Больше личного. Общение происходит в прямом эфире, делает вас честнее, а общение — доверительнее. Вы можете использовать его для связи с коллегами из разных офисов или устроить стрим из «святая святых» своего бизнеса.
  2. Репортаж с производства. Мы все привыкли видеть репортажи с закрытых производств в виде срежиссированной съемки, где есть сценарий и постановщик. Стрим позволяет сделать ваш бизнес более открытым, показать, что вам нечего скрывать, а производство товара, который вы предлагаете, ведется «здесь и сейчас». Никакой постановки или подготовки.
  3. Упрощая сложное. Если вы продаете продукт, для которого мало текстов на сайте и пары фото, а чтобы оценить его преимущества, нужно больше, трансляция подойдет идеально. Любая сложная технология выглядит проще, если все наглядно.
  4. Знания всем. Если вы можете рассказать что-то полезное, провести мастер-класс, имеющий отношение к вашему товару или сфере, сделайте это в прямом эфире. Стримьте семинары и конференции со своим участием, проводите вебинары, чтобы жители разных городов имели возможность «посетить» его и увидеть вас. Так вы делаете их жизнь удобнее и делитесь знаниями даже сквозь расстояние. Клиенты такое ценят. В первую очередь касается инфопродуктов.
  5. Live-презентация. Некоторые товары невозможно сфотографировать с пары ракурсов, загрузить на сайт и тут же продать. Опять-таки, это связано с ценой или сложностью товара. Например, объекты недвижимости, для которых технологии продаж редко получают что-то действительно прорывное. Если вы занимаетесь организацией и проведением мероприятий, этот способ тоже может пригодиться.
  6. Support в прямом эфире. Отличный способ организовать техподдержку — провести стрим с возможностью задать вопрос. Затем можно сохранить видео, смонтировать и загрузить на YouTube-канал компании, чтобы оно было доступно всем желающим.
  7. До и после. Если ваш бизнес — это услуги, вы можете успешно использовать стримы для демонстрации их качества. Например, клининговая компания или индустрия красоты.
  8. Развлечение. Вам не обязательно создавать учетную запись своей компании и пытаться говорить о конкретных товарах. Это может быть аккаунт или канал с широкой категорией информации, которая также затрагивает вашу сферу. Вы можете комично рассуждать на разные темы, придавая своим стримам вид stand up comedy, но делать это нужно аккуратно. Сказанное в прямом эфире вырезать из сознания зрителей не удастся.
  9. Секретное сообщество. Вы можете использовать стрим для спецпредложений. Например, особая скидка по коду из трансляции тем, кто присоединился к просмотру. Это уже не приевшиеся письма на e-mail, а несколько новый формат.
  10. Сбор e-mail. Вы можете предложить своим подписчикам оставить e-mail в комментариях к стриму, чтобы получить подарок или скидку с письмом на указанный адрес. Чем не сбор базы?
  11. Блог. Мы привыкли видеть влоги на YouTube, но все, что есть у зрителя — это возможность посмотреть запись и оставить комментарий, ответ на который никто не гарантирует. Трансляция позволяет стать ближе к своим подписчикам и в режиме реального времени показывать происходящее вокруг и отвечать на вопросы.
  12. СМИ. Для новостных агентств — это идеальный формат, но, например, Youtube в какой-то степени заменил телевидение и сам по себе является СМИ. Часто события в мире быстрее появляются в Youtube быстрее, нежели в выпуске новостей.

Смотри видео: https://youtu.be/Xv5Ve40Wj9I

И если ты сам готов делиться своим Мастерством, то добавляйся в скайп-чат — КАК СТАТЬ ВЛИЯТЕЛЬНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ?

[ Чат Специалистов, которые делятся своим опытом ] — https://join.skype.com/es3lWlaeGg0c

  У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв: